График работы спортивного зала
МОАУ «СОШ №10 г.Новотроицка»во внеурочное время 2021-2022 уч.
года
Реализация концепции «Школа здоровья»
Системообразующим фактором развития воспитательной системы является интеграция познавательной и оздоровительной деятельности. В качестве субъектов воспитательной системы выступают традиционные (учащиеся, педагоги, родители) и нетрадиционные участники образовательного процесса (психологи, медицинские работники). В основе активизации и интеграции их деятельности лежит принятие ценностей и норм культуры здоровья на личном и коллективных уровнях. Понимание учащимися ценности собственного здоровья и здоровья окружающих гуманизирует отношения на разных уровнях (между учащимися; учащимися и педагогами, психологами, медиками; учащимися и родителями). Формирование культуры здоровья предполагает использование ценностного управления развитием воспитательной системы.