В рамках общенациональной компании по противодействию жестокому обращению
с детьми вводиться единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122
Военно-полевые сборы 2020
С 25 по 29 мая 2020
года для юношей в 10 классе будут организованы учебные сборы по основам
военной службы в дистанционном режиме в условиях ограничительных
мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной
инфекции. Расписание и вся необходимая информация опубликована в разделе
"Военно-полевые сборы 2020" . Ответственный за проведение сборов Митин
Александр Дмитриевич учитель ОБЖ. Выполненные тестовые задания
необходимо присылать на электронную почту 89226280577@mail.ru
Информация о дистанционных групповых мероприятиях
Дата проведения
С 25.05.2020 –
29.05.2020
Время проведения
Назначается в
соответствии с расписанием
Вид мероприятия
Видеоуроки
Тема мероприятия
Военно-полевые сборы
Категория участников
Ученики 10 классов
Ведущий
ФИО
Митин Александр
Дмитриевич
Ведущий Должность
Учитель ОБЖ
Конспект занятия с юношами 10 класса по теме: «Военнослужащие
Вооруженных сил РФ и взаимоотношения между ними. Внутренний порядок»
скачать
Цель: Совершенствование системы ГПВ, формирование у учащихс: патриотического сознания, верности отечеству, готовности к выполнений конституционных обязанностей.
Задачи:
1)Создание системы по ГПВ.
2)Создание нормативно-правовой организационно методической базы ГПВ.
3)Привлечение к участию в ГПВ родителей, ветеранов ВОВ, воинов интернационалистов, представителей военкомата, представителей ОРД представителей пожарной охраны, СДЮТурЭ, ЦРТДиЮ.
4) Повысить качество ГПВ в школе, правовых мероприятий.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
I. Организация эффективного и деятельного управления школой, направленного на повышения качества и результативности образовательного процесса, развития воспитанности, а также личностных достижений школьников:
1) Планирование работы воспитательной системы школы;
2) Определение содержания основной деятельности по управлении воспитательной системы с заместителем директора по ВР, по ГПВ, вожатой;
3) Создание циклограммы деятельности в системе: «Управление образована школы»;
4) Создание материально-технической базы для развития в системе школь (научно-методической, информационные, организационные)
II. Организация воспитывающей деятельности школы, определяющих действенность и результативность воспитательного процесса.
1) Организация кружков на базе школы: краеведение, туристический кружок спортивный кружок, лоскутная пластика по рукоделию, информационные технологии, работа с металлом и деревом.
2)Проведение традиционных мероприятий: «День знаний», велотрасса Соревнования по стрельбе, посвящение в отряд ЮИД и пешеходы поздравление с Днем Пожилого человека, Поздравление с Днем Учителя Осенний бал, Новый год, «А ну-ка, парни!», «Сыны Отечества», тестирован» допризывной молодежи, соревнование «Лучший стрелок» среди девушек и юношей, «Мама, папа и я - спортивная семья», военно-спортивная игр; «Зарница», «Школа безопасности», военная эстафета, военно-полевые сборы.
3) Организация медицинского осмотра учащихся и сотрудников.
4) Организация постановки юношей первоначальный учет.
5) Работа с родителями: проведение бесед о правилах поведения учащихся, ознакомление родителей о документах из военкомата.
6) Организация школьного уголка боевой славы.
7) Взаимодействие с воинской частью, с городским советом ветеранов Афганистана.
8)Учет занятости учащихся в секциях, кружках и клубах города.
9) Организация турслетов и походов, участие в традиционной городской научно-практической краеведческой конференции «Здесь мой край, здесь я живу».
10) Отслеживание результатов спортивно массовой работы в школе, рациональность использования спортзалов, создания центра содействию укрепления здоровья школьников.
11) Развитие технического творчества учащихся, отслеживание и учет уровня деятельности технических кружков, участие в выставках и соревнованиях по техническому творчеству учащихся.
12) Деятельность школьной библиотеки: использование книжного фонда учащимися (отслеживание); организация классных библиотечных часов, мероприятий.
13) Изучение истории государственных символов России, формирование у воспитанников и учащихся понимание сущности и значение государственных символов РФ, воспитание уважения к ним посредством уроков, внеклассной роботы, системой дополнительного образования.
14) Организация актива школы в работе над формированием готовности к защите Родины, воспитание мужества, пропаганда ЗОЖ, а также гуманизации детского патриотизма.
III. Организация эффективного участия родителей в управлении школой:
1) Проведение общешкольных родительских собраний, конференций, совместных мероприятий.
2) Организация общешкольного родительского комитета, Совета школы.
3) Проведение Совета профилактики.
IV. Организация взаимодействия воспитательной системы школы с внешней средой: Действенность связей с социумом и их влиянием на развитие воспитательной системы: КДН, Центр СПИД, Наркологический центр.