В рамках общенациональной компании по противодействию жестокому обращению
с детьми вводиться единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ
Цель воспитания - помочь человеку стать личностью.
Школа начинается с любви. Иначе - зачем она.
Нетрадиционная школа - школа личностного развития и
самосовершенствования.
Школа — Дом с идеалом свободной, жизнелюбивой,
талантливой Личности.
Школа — Дом, где каждого любят, ценят, независимо от
успехов, за то, что он человек. О каждом заботятся; настолько, что он
становится интересен себе и другим.
Школа — Дом, кузница знаний, мастерская дум.
Школа — Дом-мастерекая, где воспитываются осваивая
духовные богатства, традиции, нравственность. Поиск идеалов добра, красоты,
любви, правды. Самое высокое творчество — раскрытие » реализация каждым
ученикам своих потенциальных возможностей.
Школа — Дом, где учатся быть счастливыми..
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Формирование гражданского патриотического сознания,
развитие чувства сопричастности судьбы и Отечества.
Воспитание позиции гражданина и сознательной правовой
ответственности.
Развитие познавательных интересов потребности в познании
культурно-исторических ценностей, развитие творческой
активности учащихся.
(кликните для просмотра) Буклет по
воспитательной работе
Воспитание сегодня — это не столько процесс, идущий
сверху вниз, сколько целенаправленное взаимодействие
сторон, каждая из которых выступает и в роли субъекта,
и в роли объекта управления. Значит, управление
воспитательной системой гуманистического типа (именно о
такой системе идет речь) носит диалоговый характер.
Важной проблемой в воспитании является проблема
самоуправления. Но настоящее самоуправление — это,
прежде всего, управление человека самим собой,
строительство своей личности, саморуководство своим
развитием, другими словами — самовоспитание.
Управление воспитанием нельзя сводить только к
человеческому взаимодействию. Очень важно включить в
него предметную среду, природу, предметы материальной
культуры.
Моделирование воспитательной системы— процесс создания
модели системного образования.